Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии зданий для организации образовательного процесса.
— количество зданий — 1
— Год ввода в эксплуатацию – 1969
Количество предметных кабинетов, в том числе:
— специализированных (перечислить) – 13
— количество учебных кабинетов, оснащенных интерактивными комплексами, мультимедийными устройствами – 5
— доля % предметных кабинетов, оснащенных в соответствии с современными требованиями – 39%
Информатизация образовательного процесса:
— Количество локальных сетей ОУ — 1
— Количество компьютеров ОУ, из них используются в образовательном процессе — 11
— количество компьютерных классов -1
— количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет — 5
— использование ИКТ в образовательном процессе – да
Наличие:
— мастерских -1
— спортивного зала -1
— актового зала – нет, — стадиона – нет
— спортивной площадки – 1
— медицинского кабинета (комната) -нет
— столовой – 1
— лаборантские – 2
Сведения о библиотеке:
Фонд библиотеки укомплектован научно — популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой для детей:
младшего школьного возраста (1-4 классы),
среднего школьного возраста (5-9 классы),
старшего школьного возраста (10-11 классы);
Периодическими изданиями, учебными пособиями, педагогической и методической литературой для педагогических работников с учётом современных задач учебно-воспитательного процесса, фонд не укомплектован.
— наличие читального зала (количество мест) — нет
— количество компьютеров в библиотеке — 1
— возможность обучающихся использовать Интернет — есть
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется в компьютерном классе.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: kpetrow@gmail.com
5. Имеется школьный сайт http://oulicei.tuk.obr55.ru
6.В школе ведется видеонаблюдение.
7. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ — 100% административного и педагогического персонала.
8. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс.
9. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
10. Оснащены компьютерами кабинеты: заместителей директора по УВР , библиотека, начальные
классы. 11. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
12. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики, для поиска информации, оформления работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
Специальные условия обучения детей с ОВЗ: — Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана. — Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеучебной работы. — Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов. — Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования. — Комплексное психолого-педагогическое сопровождение, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.