1 сентября — День знаний!
1 сентября — День знаний! Праздник книг, цветов, друзей, улыбок, света! Двери нашей школы вновь распахнулись, чтобы дать старт новому учебному году! Традиционно 1 сентября в нашей школе проводится торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний. Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собрались на школьном дворе. Они радовались встрече с одноклассниками, классными руководителями и любимыми учителями.
Нарядные ученики и ученицы с пестрыми букетами цветов, учителя и родители заполнили школьный двор. Все застыли на торжественной линейке под звуки гимна России. Всё наполнено торжеством и гордостью, что ты частичка этого действа, этого великого праздника Дня Знаний. Ведь знание каждого из нас – это будущее каждого из нас, это будущее страны. Торжественная линейка объявляется открытой.
По традиции первыми представляли малышей-первоклассников, их в этом году четверо. Директор школы Штреккер Анастасия Ризвановна поздравила учащихся школы с новым учебным годом, отметив, что учение — нелегкий, но радостный и увлекательный труд. С ответным словом выступила группа малышей — первоклассников, которые с выражением прочли выученные стихи. Эстафету подхватили старшеклассники и исполнили задорный танец. День знаний продолжился классными часами, посвященными Году Науки и технологии, а также в этот день для ребят был проведен Всероссийский урок «ОБЖ».
Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ученикам и учителям, чтобы не только 1 сентября было радостным, но и все дни, проведённые в школе. Пусть новый учебный год станет для всех плодотворным и богатым на знания, открытия, творчество и достижения!
Коллектив МОБУ «Валуевская сош» выражает благодарность родителям, принявшим активное участие в подготовке Дня Знаний: Реймовой В.В., Токаревой В.И., Никоноровой Н.О., Унжаковой Ю.Ю., Бабьевой С.А., Копцевой И.А.,Чашечниковой А.В., Стрельцовой Е.И. Наши уважаемые родители не только оказали помощь в создании праздничного настроения к 1 сентября, но и помогали в подготовке номеров и костюмов героев торжественной линейки. Кроме этого в течение лета родители оказывали помощь по ремонту кабинетов, посадке цветов в классах и на пришкольном участке. 1 сентября ребята пришли в красивую и уютную школу, в которой хочется учиться. Все это благодаря совместным усилиям родителей и коллектива школы.Программа воспитания МОБУ «Валуевская сош»
С 1 сентября 2021 года в МОБУ «Валуевская сош» действует новая программа воспитания.
Данная программа представляет собой своеобразный конструктор для создания школьных программ воспитания. Каждая образовательная организация может создать свою собственную рабочую программу, опираясь на имеющийся текст примерной программы с учетом своей специфики и добавив к ней свой ежегодный план воспитательной работы.
Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, которым необходимо уделять чуть большее внимание на разных уровнях общего образования.