Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

   

 Сведения о наличии зданий для организации образовательного процесса.

— количество зданий — 1

— Год ввода в эксплуатацию – 1969

Количество предметных кабинетов, в том числе:

— специализированных (перечислить) – 13

— количество учебных кабинетов, оснащенных интерактивными комплексами, мультимедийными устройствами – 5

— доля % предметных кабинетов, оснащенных в соответствии с современными требованиями – 39%

 Информатизация образовательного процесса:

— Количество локальных сетей ОУ — 1

— Количество компьютеров ОУ, из них используются в образовательном процессе — 11

— количество компьютерных классов -1

— количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет — 5

— использование ИКТ в образовательном процессе – да

 Наличие:

— мастерских -1

— спортивного зала -1

— актового зала – нет, — стадиона – нет

— спортивной площадки – 1

— медицинского кабинета (комната) -нет

— столовой – 1

— лаборантские – 2

 Сведения о библиотеке:

Фонд библиотеки укомплектован научно — популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой для детей:

младшего школьного возраста (1-4 классы),

среднего школьного возраста (5-9 классы),

старшего школьного возраста (10-11 классы);

Периодическими изданиями, учебными пособиями, педагогической и методической литературой для педагогических работников с учётом современных задач учебно-воспитательного процесса, фонд не укомплектован.

— наличие читального зала (количество мест) — нет

— количество компьютеров в библиотеке — 1

— возможность обучающихся использовать Интернет — есть

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и  обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:

 1. Школа подключена к сети Internet. 

 2. Выход в Интернет имеется в компьютерном классе.

 3. Используется лицензионное программное обеспечение.

 4. Электронный адрес E-mail: kpetrow@gmail.com 

 5. Имеется школьный сайт http://oulicei.tuk.obr55.ru      

 6.В школе ведется видеонаблюдение.

 7. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ — 100% административного и педагогического персонала.

 8. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс.

 9. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.

 10. Оснащены компьютерами кабинеты:  заместителей директора по УВР ,  библиотека, начальные

классы.  11. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.

 12. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.

 

В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. 

Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики, для поиска информации, оформления работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. 

Специальные условия обучения детей с ОВЗ: — Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана. — Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеучебной работы. — Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов. — Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования. — Комплексное психолого-педагогическое сопровождение, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.

Перечень электронных образовательных ресурсов

Материально — техническое  обеспечение.