Структура и органы управления образовательной организацией

 

Общая информация об образовательном учреждении

Полное наименование образовательной организации (далее-организация) в соответствии с уставом:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Валуевская средняя общеобразовательная школа»

ФИО руководителя : Штреккер Анастасия Ризвановна

Заместитель руководителя по УВР: Лакман Ирина Андреевна

Заместитель руководителя по ВР: Горчакова Ольга Александровна

Социальный педагог:  Цыбренко Алефтина Васильевна

Библиотекарь:  Дуля Светлана Михайловна

Председатель Совета старшеклассников: Чашечникова Анжелика Романовна

Место нахождения:  646301 Омская область, Тюкалинский р-н., с.Валуевка, ул. Берёзовая, 3А.

Адрес сайта: МБОУ Валуевская СОШ 

Адрес электронной почты: kpetrow@gmail.com

Учредитель:

Администрация Тюкалинского муниципального района
Омской области в лице Комитета по образованию
Администрации Тюкалинского муниципального района
Омской области

Адрес: 646330 Омская область, г. Тюкалинск, ул. П. Усольцева, 4
Телефон: 8-(381-76) 2-35-48
e-mail: tykom700@mail.ru
Сайт: http://mouo.tuk.obr55.ru/

Руководитель: Мигунова Ирина Ивановна

Совет школы – является лидирующим органом самоуправления. 
Задачи Совета
1. Организация управления МОБУ «Валуевская сош» на демократических началах.
2. Установление внутренних взаимосвязей органов управления для организации и осуществления образовательного процесса.
3. Участие в согласовании инновационных программ и проектов.
4. Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения гимназистов.
5. Контроль за стимулированием качества деятельности работников гимназии.

Общее собрание трудового коллектива — является высшим органом самоуправления образовательного учреждения.
   Общее собрание созывается для решения следующих задач:
1. Разработка проекта коллективного договора с руководством общеобразовательного учреждения,  осуществление контроля выполнения коллективного договора.
2. Разработка и принятие изменений в Устав МОБУ «Валуевская сош»  для внесения их на утверждение Учредителем.
3. Решение вопросов социальной защиты работников.
4. Утверждение Правил внутреннего трудового распорядка.
5. Организация общественных работ.

Родительский комитет — создан в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся права на участие в управлении МОБУ «Валуевская сош», реализации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних учащихся.

Педсовет — является одним из коллегиальных органов управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности Совета школы и администрации.

Методическое объединение классных руководителей – это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, создаваемое с целью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства педагогов.
Задачи деятельности методического объединения классных руководителей:
1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам воспитательной работы;
2. Обеспечение выполнения единых, принципиальных подходов к воспитанию учащихся. Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей, воспитателей групп продленного дня в рамках модернизации образования и приоритетного национального проекта «Образование».
3. Формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности;
4. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы;
5. Координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах;
6. Оценивание работы членов объединения, ходатайство перед администрацией Гимназии о поощрении лучших классных руководителей.

Социально-педагогическая служба предназначена для обеспечения социализации личности, социальной реабилитации учащихся с отклонением в поведении, развития их интересов, профилактики правонарушений.
Задачи Службы:
Содействие полноценному личностному развитию детей на каждом возрастном этапе;
Обеспечение социально-педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в общении, обучении;
Изучение условий семейного воспитания учащихся;
Оказание патронажной помощи неблагополучным малообеспеченным семьям;
Профилактика и преодоление отклонений в личностном развитии ребенка.

Положение о Совете профилактики.

План работы Совета профилактики на 2019-2020 учебный год.

Положение о Совете старшеклассников

План работы родительского комитета на 2019-2020 учебный год.

План работы МО классных руководителей на 2019-2020 учебный год.